2013/05/10

Оформление заказа на hmv


hmv

1. Выбрали диски (понатыкали на кнопку Add to Cart на странице товара). 
После каждого тыка вы попадете на страницу Корзины. Охота дальше выбирать - тык на Continue to Shop.


2. После всех терзаний переходим в Корзину и приступаем к процедурам.



К цене в рамочке добавится только доставка, про которую написано уже многоЖмем Proceed to Checkout.


3. Соглашаемся со всем - ставим галочку где Agree и Go to Chechout
Все, что Ponta Card - не для нас.




4. Надо указать адрес доставки. 
Если вы уже добавляли адрес в профиле и он виден на этой странице, то Continue



Если адрес не видно - указываем, клик на Select other shipping address.


Клик на синюю - поля заполнятся информацией из вашего профиля. Если нет, то указываем все вручную.
После заполнения всех полей - Ship to this Address
Вы вернетесь на предыдущую страницу, там - Continue.


5. Указываем карту. 
Добавляете на этой странице номер карты, имя (свое, латиницей), срок действия и секретный код (он же код безопасности). Continue.


Сейчас с вашей карты уйдет некоторое количество денег (в пределах 60-80 рублей). Это проверка платежеспособности вашей карты - ЕЩЕ НЕ ОПЛАТА. Деньги к вам потом вернутся, на этот счет не переживайте. 


6. Проверяем заказ. 
Ставим галочку - и нас проинформируют, если вдруг цены на доставку и прпр изменятся. Place Your Order.




7. Теперь вы ждете, пока ваш заказ не будет собран. 
Это может занять какое-то время (в зависимости от того, делали ли вы предзаказ, или, например, какой-то товар трудно найти и японцы начинают шерстить все свои закрома). После этого с карты уйдут деньги. И посылка полетит к вам.

Вы можете отслеживать, как идут дела с заказом. На главной странице сайта есть кнопка My order.


Жмем-с


Жмем на See Details


Пока заказ не оплачен - можно его редактировать. Добавить уже ничего не получится, но можно будет удалить товары. В моем случае диск очень долго искали по складам и магазинам (потому что со дня релиза ушла целая куча времени), и поэтому я отменила его, а журналы просто расхотелось. 

Как только что-то из вашего заказа найдется на складе, то напротив него в этом списке появится соответствующая надпись. 

Когда все соберется и посылку отправят, то напротив будет надпись - Despatched.

Если вы удаляете все товары из заказа, то он аннулируется.


АХТУНГ
Есть еще такой занятный штук.
Иногда с карты уходит два платежа на сумму вашего заказа. Страшно, да. Но не пугайтесь, с деньгами все будет в порядке. Я уже не помню, каким именно образом они вернутся на карту, но это обязательно произойдет. Просто надо подождать. Так случалось у двух человек как минимум, и в обоих случаях все в итоге было хорошо.
Вот только не спрашивайте, почему так происходит +_+

39 комментариев:

  1. День добрый. Хотелось бы узнать, подойдет обычная сбербанковская карта visa classic?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я не особо разбираюсь в картах Сбербанка, но моя обычная карта не подходит. Да, собственно, и обычная кредитка тоже. Есть удобный способ - завести виртуальную карту
      http://how-to-use-hmv-cdjapan.blogspot.ru/2013/05/2.html
      Ее можно пополнять через терминалы, можно привязать свою сбербанковскую карту и т.д. и т.п.
      Оформляется очень просто, хлопот с ней нет, и платить ею можно практически в любом онлайн-магазине

      Удалить
  2. Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Был оформлен предзаказ на диск. До выхода диска статус заказа был preorder. С этим все понятно, НО... уже 2 дня как диск вышел в продажу, и статус заказа второй день "in transit". Как у вас написано выше после сбора посылки и ее отправки д.б. статус "despatched". Что тогда у меня может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      У меня тоже был такой статус, насколько я помню, это означает, что диск сейчас готовится к отправке. Возможно, он застрял на почте (погода, поломка, что-то еще). По опыту - на HMV не слишком шустро работают, но в конечном итоге у вас появится статус Despatched)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ) Да, действительно, очень медленно: у меня сегодня, наконец-то, изменился статус и целый день висит "ready" и ничего... Даже деньги еще не сняли

      Удалить
    3. Я так ждала где-то с неделю) Но зато там вышло дешевле. Можно для разнообразия писать им письма, всегда отвечают. Ничего нового не узнаете, но зато эммм.. живое общение, разнообразие)

      Удалить
  3. Спасибо за ценную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв) Очень приятно!

      Удалить
    2. Все приехало в целости и сохранности! Доставка заняла 8 дней. Еще раз спасибо за информацию!

      Удалить
    3. Отлично!)
      А подскажите, пожалуйста, где вы живете, чтобы другие могли как-то на вас сориентироваться)

      Удалить
    4. Екатеринбург

      Удалить
  4. Вроде всё заполняю верно, но когда хочу подтвердить адрес и дальше оформить заказ, пишет это:
    To the customers of countries which use Chinese characters:
    Please enter your address in Roman alphabet, not in Chinese characters.

    Хотя всё заполнено на латинице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!

      Может, у вас есть китайская раскладка на компьютере? 0о

      Удалить
    2. Нету =)).. Сам не пойму почему он мне такое пишет. Я уже 100 раз свои данные перепечатывал, ему всё равно, одну и ту же ошибку выдаёт.
      У Вас не было таких проблем?
      Я уже не знаю, может мне кто поможет заказать нужный мне стаф.

      Удалить
    3. Нда. Вопрос.
      Попробуйте либо через другой браузер, либо с другого компьютера. Такой ошибки мне не выдавал и ни у кого из знакомых тоже не было. Возможно, дело в конкретно вашей машине.

      Удалить
    4. такая же ошибка((

      Удалить
    5. Здравствуйте! Вы пробовали через другой браузер/компьютер?

      Удалить
    6. Это глюк их страницы. Вот на этой странице под полем "телефон" должна быть розовая кнопка
      http://i.imgur.com/NxNjbrS.png
      Она есть, просто она невидимая. Пошуруйте там мышкой, курсор покажет возможность нажатия,
      нажмите и процесс заказа пойдет дальше.
      Эта ошибка описана в интернете, с ней сталкиваются в разных странах и на разных браузерах.

      Удалить
    7. Спасибо, добрый человек)

      Удалить
  5. Благодарю тебя, добрая душа, за этот гайд! Очень полезный и, главное, понятный даже таким, как я :) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вопрос только один. Заказ сделан, но написано: "Estimated Delivery Date: 25 Sep 2014", т.е дата доставки 25 сентября, а сегодня то 25 июля только) Получается, что посылку придется ждать 2 месяца? Или срок может сократиться, если нужные вещи найдут раньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, это из-за того, что какая-то из позиций поступит в продажу только 25 сентября. Чесслово, не зная подробностей, даже предположить что-то не возьмусь. Может, это просто косяк сайта *0*
      А деньги уже списали? Какой статус заказа?

      И спасибо за спасибо, йюп йюп)

      Удалить
    2. Деньги не списали. Статус: Order in progress. Напротив вещей: On Order. Значит весь заказ все еще висит :)

      Удалить
    3. опс. коммент-то я и не приметила, извините(
      Все еще висит?

      Удалить
  7. hmv jp снял деньги второй раз через 3 дня после отправки тт.тт
    вы случайно не знаете через сколько примерно они могут вернуть сумму ? (со дня отправки прошло уже 6 дней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здрасьте!
      Честно говоря, не помню. Не больше месяца, вроде. Даже проверить не могу, история операций больше года не хранится(

      Удалить
    2. большое спасибо за ответ,хоть немного успокоили))
      сегодня забрала посылку,но деньги так и не вернули,будем ждать..

      Удалить
    3. Будем ждать! Напишите, пожалуйста, когда вернут (или если не вернут 0__0).
      Надеюсь, посылка оправдала ваши ожидания)

      Удалить
    4. на днях вернули деньги (возврат ждала примерно 2 недели)
      большое спасибо за помощь ^^

      Удалить
    5. Рада за Вас) Не стоит благодарности! vv

      Удалить
  8. Интересно,подробно.Подскажите,как здесь списать бонусы при повторной покупке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь, это где? При оформлении заказа на hmv бонусы не начисляются, если у вас нет понта карты, а ее получить можно только при наличии японского телефона.

      Если вы о заказе на cdjapan, то списание бонусов описано здесь:
      http://how-to-use-hmv-cdjapan.blogspot.jp/2013/05/cdjapan_10.html
      6 пункт)

      Удалить
    2. Благодарю,понятно.Доставка у них дорогая,но что делать,нашёл только у них.

      Удалить
    3. Не за что. Тут доставка дешевле, чем аналогичный способ на cdjapan. А заказывать дешевую пересылку - очень долго и довольно опасно. Знакомая заказала доставку диска через сервис SAL без возможности отслеживания (самый дешевый на сдджапане), и в итоге диска так и не дождалась. А те, кто дожидался, обычно получал посылку спустя месяц-другой. Поэтому на доставке лучше сильно не экономить, думаю. Самый оптимальный и безболезненный вариант (по Росее) - EMS или AirMail с отслеживанием.

      Удалить
  9. А я авиапочтой без отслеживания получил диски недели через две,ещё жду вот.Два диска не нашли,деньги вернули через сутки,с кучей извинений.Это cdjapan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авиапочта - самый адекватный вариант, если живешь далеко от Москвы, сама им всегда пользовалась)

      Удалить
  10. Бонусы на HMV начисляются, не торопитесь, просмотрите всё внимательно. Бонусы незначительные по размеру, но все же есть.

    ОтветитьУдалить
  11. Здрасьте) Я к вам с вопросом: заказала на HMV диск с предоплатой. За день до релиза - сегодня - у меня попытались списать деньги, но увы, суммы на карте нужной сейчас нет, хотя к релизу будет. Теперь сижу, паникую, ибо статус-то посылки "in transit", а оплатить ее как бы не получилось. Как ее теперь оплачивать? Или они еще раз попробуют через какое-то время?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, не стоит волноваться раньше времени) Посмотрите завтра, когда состоится релиз. Я не могу сказать точно, как это работает, но, думаю, что они снимут деньги как задумано. Статус был выставлен, возможно, автоматически до отказа по операции оплаты. Или фиг его знает. В любом случае, деньги с Вас снимут в любом случае.

      Удалить

Если у вас есть вопросы, задаем здесь